НПФ «Согласие» — личный кабинет
Доходность: | 12,58 % |
Активы: | 2295836,87456 тыс. руб. |
Надежность: | А+ |
Официальный сайт: | www.soglasie-npf.ru |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 100-54-20 |
Негосударственный пенсионный фонд «Согласие» предоставляет для своих вкладчиков возможность просматривать сумму пенсионных накоплений в «Личном кабинете».
Он находится на их официальном сайте: https://www.soglasie-npf.ru/. На главной странице пользователь может увидеть в правом верхнем углу светло-голубую кнопку: «Вход для клиента», после нажатия которой будет доступна возможность авторизоваться или зарегистрироваться в «Личном кабинете».
Процесс регистрации состоит из четырёх этапов. Изначально нужно ввести свой номер СНИЛС, а также пароль (его можно найти в договоре, заключенном с НПФ). После чего потребуется заполнить форму с персональными данными, а затем приложить сканы документов.
На заключительной стадии сотрудники фонда осуществят проверку всех заполненных форм и документации, которая может занять до 10 дней.
Только после этого станет возможным использование всего функционала сервиса «Личный кабинет». Такой тщательный контроль необходим для обеспечения максимальной безопасности пользователей.
Вход в «Личный кабинет» на официальном сайте пенсионного фонда «Согласие» можно осуществить, используя один из трех способов:
- по номеру СНИЛС;
- введя номер телефона;
- используя адрес электронной почты.
После чего необходимо ввести все тот же пароль, указанный в регистрационной карточке договора.
Преимущества личного кабинета
«Личный кабинет» имеет широкий функционал, доступный всем зарегистрированным пользователям. Основными его преимуществами являются:
- возможность отслеживания состояния пенсионных накоплений;
- СМС-информирование о новостях пенсионного фонда;
- просмотр полной информации по любому проведенному платежу и возможность контролирования состояния счета.
Как восстановить пароль «Личного кабинета»
В случае утери пароля для доступа в «Личный кабинет» пенсионного фонда «Согласие» любой пользователь может его восстановить. Ссылка для этого находится прямо под формой для входа. После ее нажатия нужно будет ввести свой номер СНИЛС и номер телефона.
Также необходимо отправить стандартное заявление через Почту России или на e-mail: client@snpf.ru. К нему обязательно нужно приложить сканы/копии необходимых документов.
Надежность пенсионного фонда «Согласие»
Более 1 миллиона человек являются вкладчиками пенсионного фонда «Согласие». О его надежности говорит высокая доходность, а также общероссийское признание по данным всевозможных рейтингов (НПФ, Эксперт РА).
Отзывы клиентов о пенсионном фонде
Клиенты негосударственного пенсионного фонда «Согласие» могут оставить отзывы о работе в специальном разделе на официальном сайте организации.
В данное время там опубликовано порядка шести отзывов. Все они, без исключения, только положительные.
Мобильное приложения пенсионного фонда «Согласие»
Основным преимуществом работы с негосударственным пенсионным фондом «Согласие» является наличие у него мобильного приложения, которое позволяет контролировать свой лицевой счет в любом удобном для клиента месте.
Оно разработано для устройств, работающих на базе операционных систем IOS и Android. Скачать их можно на официальном сайте фонда (ссылки находятся прямо под формой для авторизации).
С его помощью можно осуществлять следующие операции:
- вход в «Личный кабинет»;
- просматривание состояния своего лицевого счета;
- отправление запроса на получение необходимых данных (получить их можно через электронную почту).
Клиентская поддержка в «Личном кабинете»
После входа в «Личный кабинет» каждому пользователю становится доступна услуга под названием: «Пенсионный консультант». Кликабельная ссылка на нее расположена в правой части экрана. С ее помощью клиент может напрямую задать интересующий его вопрос специалистам фонда и получить на него оперативный и информационно полный ответ.
В случае крайней необходимости можно позвонить по номеру телефона «Горячей линии»: 8-800-100-54-20 или написать директору.
Как заблокировать «Личный кабинет»
Доступ в «Личный кабинет» негосударственного пенсионного фонда «Согласие» предоставляется в режиме 24/7, и своими силами осуществить его блокировку невозможно.
Но фондом предусмотрен ряд условий, при котором все-таки можно его отключить (это не повлечет за собой удаление всей информации клиента):
- при получении конфиденциальных данных клиента «третьими лицами»;
- при прекращении действия договора между НПФ и гражданином;
- в случае полной выплаты лицу денежных средств со стороны пенсионного фонда.