Личный кабинет пенсионного фонда Росгосстрах
Если клиенту негосударственного пенсионного фонда «Росгосстрах» необходимо узнать сумму своих пенсионных накоплений, он может сделать это, воспользовавшись бесплатным сервисом Личный кабинет НФР «РГС». Для получения доступа к нему сначала нужно пройти регистрацию.
Для этого необходимо лично явиться в отделение фонда с заполненным заявлением на подключение услуги.
На главной странице в правом верхнем углу будет доступна ссылка: «Личный кабинет». После перехода по ней в открывшемся окне авторизации будет присутствовать раздел под названием: «Как получить доступ». В нем будет доступна ссылка на скачивание образца заявления.
Зарегистрированные клиенты могут в любое удобное время воспользоваться всеми возможностями данного сервиса. Авторизация занимает не более одной минуты и требует заполнения двух полей:
- номер СНИЛСа (вводится без пробелов);
- пароль, выданный при регистрации.
Вход в «Личный кабинет» пенсионного фонда «Росгосстрах» по фамилии или иным персональным данным недоступен.
В случае утери пароля его всегда можно восстановить. Сделать это можно на той же странице авторизации. Рядом с полем «Пароль» клиент увидит ссылку: «Забыли пароль?». После перехода по ней система предложит ввести данные СНИЛСа и числовую комбинацию (капчу).
После чего следует нажать на кликабельную кнопку: «Восстановить пароль». Новый код придет на номер мобильного телефона или адрес электронной почты: тем методом, который указывался клиентом при заполнении заявления на регистрацию «Личного кабинета».
Возможности личного кабинета «Росгосстрах»
Контролировать сумму уже начисленных пенсионных накоплений, а также ежемесячных отчислений в пенсионный фонд «Росгосстрах» в «Личном кабинете» может каждый желающий. Помимо этого, сервис предоставляет возможность использования следующих услуг:
- просматривание данных, отфильтрованных за определенный промежуток времени;
- скачивание образцов необходимых документов;
- ознакомление с условиями договора;
- отслеживание любой информации, касающейся лицевого счета клиента.
Надежность НПФ «Росгосстрах»
Согласно официальным данным, этот негосударственный пенсионный фонд является одним из самых надежных на территории Российской Федерации. Все вкладчики получают своевременные и стабильные выплаты по достижении пенсионного возраста.
Помимо этого, всем клиентам НПФ при заключении договора выдается полис обязательного пенсионного страхования, который обеспечивает финансовую помощь при получении травм или наличии серьезных заболеваний.
Со всеми возникшими вопросами граждане могут обратиться в бесплатную службу технической поддержки, что подтверждает прозрачность и открытость работы организации.
Отзывы клиентов
Отзывы о работе НПФ «Росгосстрах» разнятся по своей направленности. Среди них встречается большое количество положительных, так как фонд предоставляет хорошую процентную ставку для вкладчиков.
Но также встречаются мнения, оставленные как конкурентами, так и невнимательными клиентами, плохо ознакомившимися с условиями договора (при оформлении страхового свидетельства всегда предлагается стать вкладчиком по пенсионной программе). Это вызывает волну негативных отзывов относительно деятельности компании.
Как удалить «Личный кабинет Росгосстрах»
Если необходимость в использовании «Личного кабинета» негосударственного пенсионного фонда «РГС» исчезла, то есть возможность его удалить. Произвести эту процедуру можно двумя способами:
- написав обращение в «Личном кабинете» пенсионного фонда «РГС» сотрудникам фонда;
- озвучив свою просьбу технической поддержке по телефону: 8-800-775-77-45 (для идентификации пользователя потребуется назвать свои персональные данные).
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
CTRL + ENTER
Комментарии