НПФ «Социальное развитие» — личный кабинет

Консультация пенсионного юриста по телефону
По Москве и Московской обл.
8 (499) 938-69-44
Санкт-Петербург и область
8 (812) 467-31-78
Бесплатно по России
Задать вопрос юристу
Карточка НПФ
Доходность:-3,33 %
Активы:10174078,22071 тыс. руб.
Надежность:
Официальный сайт:npfsr.ru
Личный кабинет:Войти в личный кабинет
Телефон:8 (800) 200-01-48
Информация актуальна на 19.12.2018.

НПФ «Социальное развитие» появился в 1997 году. С тех пор он обслуживает физические и юридические лица по пенсионным вопросам, предлагает удобные программы.

НПФ Социальное развитие

Для быстрого взаимодействия с клиентами фонд развивает услугу личного кабинета.

Официальный сайт

Официальный сайт

Сайт рассказывает о пенсионных программах для физических и юридических лицах, предлагает к ознакомлению всю правовую информацию по пенсионным вопросам, освещает текущую деятельность фонда.

Доходность

Специалисты советуют при выборе негосударственного пенсионного фонда ориентироваться на доходность не по одному году, а проанализировать как минимум 3-5 лет. Высокий процент может говорить о том, что фонд вкладывает средства в рискованные проекты, что не всегда хорошо.

Ниже представлена таблица, составленная по отчетам об основных показателях деятельности НПФ за разные года. Доходность за 2018 -3,33 %.

201011,08
20110,55
20126,88
20136,9
20141,03
201514,49
20168,55
20173,23

 

Рейтинг надежности

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отозвало рейтинг в 2010 году. До этого отметка была на уровне «А».

Как вступить?

Обратите внимание! Будьте осторожны, при обходе квартир агентами или во время звонков, не передавайте паспортные данные и номер СНИЛСа подозрительным лицам. Уточняйте достоверность фактов (например, о реорганизации), требуйте удостоверения и не забывайте, что переоформление договора обычно не происходит, он бессрочный.

На сайте можно подать заявку на оформление договора о переходе в НПФ «Социальное развитие».

На странице https://npfsr.ru/support/dogops/ откроется анкета, где нужно указать:

  • текущие ФИО;
  • контактные данные: почта и телефон;
  • адрес;
  • ФИО при рождении;
  • место и дата рождения;
  • номер страхового свидетельства;
  • паспортная информация;
  • ФИО наследников;
  • текущее место хранения накопительной части пенсии;
  • согласие на обработку введенных сведений.

Красным помечены поля для обязательного заполнения.

Обратите внимание! Заявка по интернету не считается достаточной для перехода в НПФ. Оформление договора происходит только при личном присутствии лица.

Отправленная заявка будет рассматриваться в течение нескольких дней. Сотрудники свяжутся для уточнения деталей и консультации по необходимым документам. Обычно это СНИЛС и паспорт гражданина РФ.

Переход в другой НПФ также подразумевает подачу заявления в текущий НПФ или Пенсионный Фонд России.

Средства переводятся в марте следующего года после заключения договора. Тогда же и ставится активным статус самого документа.

Обратите внимание! Перевести пенсию без потери инвестиционного дохода можно раз в 5 лет. Иначе есть вероятность потерять до четверти своих сбережений.

Личный кабинет

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет доступен на этой странице: https://npfsr.ru/login/. Для авторизации нужно ввести логин и пароль. Если вы клиент, но еще не имеет свой ЛК, то заполните форму заявки: https://npfsr.ru/registration/. Услуга предоставляется бесплатно.

В случае потери пароля, его можно восстановить на сайте или при личном обращении в офис фонда.

Возможности

  • проверка счета ОПС и НПО;
  • бланки заявлений на внесение изменений в текущий договор;
  • пенсионный калькулятор;
  • онлайн-консультация.

Как узнать свои накопления?

Чтобы узнать текущие накопления на счету, авторизуйтесь в личном кабинете и откройте раздел. Вся информация по договору собрана в одном месте.

Телефон горячей линии НПФ «Социальное развитие»

Телефон горячей линии

Для решения вопросов по выплатам, по накопительной части пенсии и условиям договора, вы можете связаться с фондом по бесплатной горячей линии 8–800–200–01–48. Сотрудники подробно проконсультируют вас и решат все проблемы. Для жителей Липецка есть еще один телефон: 233-833.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии