НПФ «Социальное развитие» — личный кабинет
Доходность: | -3,33 % |
Активы: | 10174078,22071 тыс. руб. |
Надежность: | |
Официальный сайт: | npfsr.ru |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 200-01-48 |
НПФ «Социальное развитие» появился в 1997 году. С тех пор он обслуживает физические и юридические лица по пенсионным вопросам, предлагает удобные программы.
Для быстрого взаимодействия с клиентами фонд развивает услугу личного кабинета.
Официальный сайт
Сайт рассказывает о пенсионных программах для физических и юридических лицах, предлагает к ознакомлению всю правовую информацию по пенсионным вопросам, освещает текущую деятельность фонда.
Доходность
Специалисты советуют при выборе негосударственного пенсионного фонда ориентироваться на доходность не по одному году, а проанализировать как минимум 3-5 лет. Высокий процент может говорить о том, что фонд вкладывает средства в рискованные проекты, что не всегда хорошо.
Ниже представлена таблица, составленная по отчетам об основных показателях деятельности НПФ за разные года. Доходность за 2018 -3,33 %.
2010 | 11,08 |
2011 | 0,55 |
2012 | 6,88 |
2013 | 6,9 |
2014 | 1,03 |
2015 | 14,49 |
2016 | 8,55 |
2017 | 3,23 |
Рейтинг надежности
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отозвало рейтинг в 2010 году. До этого отметка была на уровне «А».
Как вступить?
На сайте можно подать заявку на оформление договора о переходе в НПФ «Социальное развитие».
На странице https://npfsr.ru/support/dogops/ откроется анкета, где нужно указать:
- текущие ФИО;
- контактные данные: почта и телефон;
- адрес;
- ФИО при рождении;
- место и дата рождения;
- номер страхового свидетельства;
- паспортная информация;
- ФИО наследников;
- текущее место хранения накопительной части пенсии;
- согласие на обработку введенных сведений.
Красным помечены поля для обязательного заполнения.
Отправленная заявка будет рассматриваться в течение нескольких дней. Сотрудники свяжутся для уточнения деталей и консультации по необходимым документам. Обычно это СНИЛС и паспорт гражданина РФ.
Переход в другой НПФ также подразумевает подачу заявления в текущий НПФ или Пенсионный Фонд России.
Средства переводятся в марте следующего года после заключения договора. Тогда же и ставится активным статус самого документа.
Личный кабинет
Вход в личный кабинет доступен на этой странице: https://npfsr.ru/login/. Для авторизации нужно ввести логин и пароль. Если вы клиент, но еще не имеет свой ЛК, то заполните форму заявки: https://npfsr.ru/registration/. Услуга предоставляется бесплатно.
В случае потери пароля, его можно восстановить на сайте или при личном обращении в офис фонда.
Возможности
- проверка счета ОПС и НПО;
- бланки заявлений на внесение изменений в текущий договор;
- пенсионный калькулятор;
- онлайн-консультация.
Как узнать свои накопления?
Чтобы узнать текущие накопления на счету, авторизуйтесь в личном кабинете и откройте раздел. Вся информация по договору собрана в одном месте.
Телефон горячей линии НПФ «Социальное развитие»
Для решения вопросов по выплатам, по накопительной части пенсии и условиям договора, вы можете связаться с фондом по бесплатной горячей линии 8–800–200–01–48. Сотрудники подробно проконсультируют вас и решат все проблемы. Для жителей Липецка есть еще один телефон: 233-833.