НПФ «Национальный» — личный кабинет
Доходность: | 12,27 % |
Активы: | 35918350,80347 тыс. руб. |
Надежность: | А++ |
Официальный сайт: | www.nnpf.ru |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 555-99-91 |
АО «Национальный НПФ» начинает свою историю с апреля 1997 года. За это время к нему присоединились 400 тысяч физических лиц и 300 тысяч юридических.
Фонд развивается в онлайн и в оффлайн направлениях, улучшая личный кабинет пользователя и предоставляя дополнительные офисы обслуживания. На сайте действует горячая линия для разрешения всех вопросов.
Официальный сайт НПФ «Национальный»
Сайт разделен на несколько частей, содержащих описание пенсионных программ для физических и корпоративных клиентов, новости, правовую информацию, а также контакты и общие сведения о фонде. Отдельно есть разделы для оформления заявки на вступление и для входа в личный кабинет.
Доходность
По итогам 9 месяцев 2018 года, НПФ «Национальный» имеет 12,27 доходности инвестирования средств пенсионных накоплений. Информацию размещает официальный сайт Центрального Банка РФ.
- 2015 — 13,28%;
- 2016 — 14,47%;
- 2017 — 11,53%;
- 2018 — 12,27%;
Рейтинг надежности
С 2016 года рейтинг надежности от «РА Эксперт» отозван. Ниже вы можете проследить историю присвоения оценок за 2008-2016.
Год | Рейтинг | Прогноз |
2008 | А | стабильный |
2010 | А | стабильный |
2011 | А | стабильный |
2013 | А+ | стабильный |
2014 | А+ | развивающийся |
2015 | А+, А, В+, С++ | негативный |
2016 | С++, Е, отозван | негативный |
Как вступить?
Для вступления в «Национальный НПФ», необходимо заполнить заявление, установленное законом, и отправить его в фонд. Помимо этого, гражданин также должен поставить в известность Пенсионный Фонд Российской Федерации или другой негосударственный фонд, в котором хранит свои пенсионные сбережения.
Где можно заключить договор:
- в офисе фонда;
- у официального агента;
- по заявке на оформление договора.
Какие документы нужны:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- СНИЛС.
Заявку на оформление оставляют на официальном сайте: https://www.nnpf.ru/beclient/. После перехода открывается анкета для заполнения контактных данных: имя, почта и телефон. Дополнительно указывается сообщение и согласие об обработке персональных данных.
Договоры не перезаключаются, не продлеваются — они действуют бессрочно, до момента расторжения со стороны клиента. Не ведитесь на уловки мошенников по телефону или при обходе квартир.
Менять действующий НПФ или ПФР можно раз в год.
Личный кабинет
После заключения договора, пользователь может ровно через 1 месяц подключиться к услуге личного кабинета (ЛК) и отслеживать все операции, связанные с накоплениями.
Для входа в личный кабинет используются СНИЛС и пароль. Последний можно восстановить в случае утери.
Если возникают проблемы со входом, на сайте доступна справка и заказ звонка специалиста для разрешения всех вопросов.
Возможности
В ЛК доступен статус договора. Первое время он имеет пометку «действует», а после удовлетворения и перечисления пенсионных средств, статус изменится на «вступил в силу».
Помимо анализа всей информации по договору, пользователь может менять свои персональные данные в случае их изменений.
Как узнать свои накопления?
Также можно отслеживать размер поступивших пенсионных средств, накопления инвестиционного дохода. Для этого нужно открыть авторизоваться и открыть соответствующий раздел.
Телефон горячей линии НПФ «Национальный»
Для разрешения вопросов, связанных с выплатами, накопительной частью пенсии, техническими проблемами и с другими нюансами, на сайте действует бесплатный телефон горячей линии 8 800 555-999-1.
Комментарии