НПФ «Альянс» — личный кабинет
Доходность: | 12,37 % |
Активы: | 5198997,08367 тыс. руб. |
Надежность: | А+ |
Официальный сайт: | npfalliance.ru/content/main |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 707-03-57 |
Негосударственный Пенсионный Фонд «Альянс», являющийся частью немецкой фирмы Allianz, созданной в 1890 году. Клиенты фонда могут воспользоваться услугами по персональной обязательной страховке и программами добавочного обеспечения после выхода на заслуженный отдых, заключив договоренность на индивидуальное и корпоративное обслуживание.
Сотрудничество с российскими пенсионерами Фонд начал в 2010 году. В 2016 году основным акционером сала компания Ростелеком. С 2017 года организацией начата выдача пенсионы пособий бывшим работникам Ростелекома.
Официальный сайт НПФ «Альянс»
Официальный портал организации расположен по адресу http://npfalliance.ru. Ости портала смогут воспользоваться калькулятором пенсии, просмотреть данные о работе компании, ознакомиться с условиями индивидуальных и корпоративных программ пенсионного обеспечения. Также посетителям доступны контактные анне и адреса отделений фонда. Вкладчикам НПФ предоставляется возможность доступа в Личный Кабинет.
Доходность
В 2018 году доходность организации составила 12.37%.
Рейтинг надежности
В рейтинге Национального рейтингового агентства НРА НПФ участие не принимает.
Агентство рейтинга Эксперт РА установило рейтинг организации ruАА — высокая степень надежности. Агентством дается стабильный прогноз по рейтингу, что говорит о том, что в ближайшем будущем высока вероятность сохранения прежнего уровня рейтинга.
Как вступить?
Стать участником НПФ пенсионер может, обратившись в офис организации или посредством официального портала. Для заключения договора через сайт необходим паспорт и СНИЛС. Пользователь должен заполнить особую форму, используя помощь сотрудника Фонда.
В форме необходимо указать следующие данные:
- ФИО;
- серия и номер документа, подтверждающего личность;
- адрес места жительства;
- номер СНИЛС;
- контактную информацию: телефонный номер и электронный ящик.
Личный счет физическое лицо может открыть, предоставив:
- копии документа, подтверждающего личность заявителя;
- СНИЛС;
- номер счета в банке, на который будут происходить выплаты.
Личный кабинет
Личный кабинет становится доступным частнику Фонда, когда он выполнит регистрацию. Чтобы зарегистрироваться клиент организации должен зайти на портал www.npfalliance.ru м пройти во кладку Личного Кабинета справа вверху и кликнуть на кнопку регистрации.
Необходимо в открывшейся форме ввести следующие данные:
- номер СНИЛС;
- день рождения;
- телефонный номер;
- электронный почтовый ящик.
Далее необходимо согласиться с обработкой личной информации и нажать на кнопку регистрации. После этого пользователю необходимо зайти в электронный ящик и выполнить дальнейшие инструкции по регистрации.
Также клиентам фонда доступно мобильное приложение, в котором доступны такие возможности:
- просмотр состояния соглашений;
- просмотр баланса индивидуального счета;
- обращение с вопросами в службу поддержки;
- нахождение ближайших подразделений организации на карте;
- запрос информации о балансе счетов на электронный почтовый ящик.
Возможности
В Личном Кабинете клиент организации может получать информацию о накопительной части своей пенсии. Также можно получать распечатку за необходимый период, получить консультацию сотрудника НПФ непосредственно на портале.
Как узнать свои накопления?
Собственные накопления можно узнать, зайдя в Личный Кабинет по ссылке https://lk.npfalliance.ru/
Телефон горячей линии НПФ «Альянс»
Ответы на интересующие их вопросы клиенты организации могут получить по телефону горячей линии 8 800 707 0357.
Комментарии