Пенсионный Фонд Европейский личный кабинет Сафмар
В сентябре 2016 года закончилась реорганизация фондов: теперь в “САФМАР” входит и “Пенсионный Фонд Европейский”, личный кабинет которого по-прежнему выполняет свои функции в полном объеме. Его клиенты получают доступ к списку услуг и могут оперативно обращаться за помощью через различные разделы сайта.
Особое внимание уделяется вопросам безопасности личных данных, используются современные технологии и алгоритмы для защиты конфиденциальности.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете ПФЕ пользователь может:
- Получить сведения о личных и корпоративных счетах.
- Ознакомиться с электронной версией документа о негосударственном пенсионном обеспечении.
- Оформить извещение страхового лица.
- Поддерживать конфиденциальную информацию актуальной.
- Получить выписку по пенсионному счету за любой промежуток времени.
- Увидеть историю пополнения накопительной части.
- Просмотреть общую сумму средств.
Обслуживание доступно как на сайте, так и в мобильном приложении.
Как зарегистрироваться в системе
Негосударственный Европейский пенсионный фонд предлагает достаточно простую регистрацию личного кабинета для физических лиц. Потребуются:
- номер СНИЛС;
- номер мобильного телефона;
- электронная почта.
Важно! На данный момент регистрация доступна для клиентов по обязательному пенсионному страхованию.
Что доступно в личном кабинете
Помимо возможностей поддержки актуальных сведений пользователя и проверки пенсионного счета, учетная запись содержит разные формы обратной связи, образцы заявлений, актуальные новости по финансовому обеспечению старости.
Осуществление входа в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте НПФ “Европейский Пенсионный Фонд” по карте. Если клиент ее потерял, необходимо обратиться к сотрудникам для восстановления. Этот метод создан для сохранения личных данных пользователей. Для авторизации требуется логин, пароль и ввод цифр с картинки.
Что делать, если возникли проблемы с входом
«Сафмар» имеет подробную инструкцию, как войти в «Пенсионный Фонд Европейский» через личный кабинет, если возникают определенные проблемы.
Важно! Если клиент не помнит электронную почту, то требуется заполнить заявление “О внесении изменений в персональные данные” и отнести его в отделения ПФЕ или банка-партнера АО «Райффайзенбанк» с российским паспортом и СНИЛС. Другой способ отправки: через почту. Для этого потребуется “Согласие” и ксерокопии страниц паспорта РФ, на каждой странице которых ставится подпись и отметка “Копия верна”.
Важно! В случае потери пароля нужно нажать на “Забыли пароль?”, и на электронную почту придет инструкция по восстановлению данных.
Мобильное приложение личного кабинета
ПФ «Европейский» был первым Фондом, разработавшим мобильное приложение для оказания услуг по пенсиям.
Сюда входят:
- Сведения о ближайших отделениях, адреса и телефоны.
- Информирование по темам финансового обеспечения старости.
- Поддержка актуального почтового ящика.
- Возможность отправлять сообщения прямо из приложения в Контакт-Центр.
- Проверка пенсионного счета.
Разработчики делают акцент на современных способах защиты конфиденциальной информации. Приложение доступно в Play Market и Apple Store.
Клиентская поддержка через кабинет
На официальном сайте в разделе “Обратная связь” клиент может задать любой вопрос, в том числе и по техническим проблемам.
“Пенсионный Фонд Европейский” также отвечает в социальных сетях.
Горячая линия НПФ Европейский
В компании функционирует Горячая линия в течение 12 часов с 8 утра. Телефоны для связи: +7 (495) 777 99 89 и 8 (800) 700 80 20.
Электронная почта для писем: npf@npfsafmar.ru.
Как отключить личный кабинет
Учетная запись привязана к актуальности договора. Если клиент отказывается от предоставления услуг и расторгает его, личный кабинет перестает быть активным.
Таким образом, “Пенсионный Фонд Европейский” предоставляет широкий спектр услуг, поддерживает обслуживание клиентов на мобильных устройствах с помощью приложения. На сайте работает форма обратной связи и Горячая линия, где сотрудники Фонда дадут ответы на возникающие вопросы. ПФЕ следит за тем, чтобы все клиенты получали качественное обслуживание.
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
CTRL + ENTER