Личный кабинет пенсионного фонда «Большой»
Любой зарегистрированный клиент негосударственного пенсионного фонда «Большой» может зайти в свой «Личный кабинет». Процедуру регистрации нельзя пройти онлайн. Лицо, которому необходим доступ в свой аккаунт, должен сначала лично обратиться в отделение фонда и предоставить документы, удостоверяющие его личность.
После идентификации гражданина и подтверждения того, что он является вкладчиком пенсионного фонда, необходимо написать заявление на подключение «Личного кабинета». Временный пароль придет в виде письма на электронную почту или СМС-сообщения на мобильный телефон в течение недели.
После осуществления входа на сервис «Личный кабинет» пенсионного фонда «Большой» нужно поменять временный пароль на постоянный, что обеспечит бесперебойный доступ на портал.
Дополнительная информация: если клиент является сотрудником корпоративной организации, для получения временного пароля он может обратиться в отдел кадров работодателя или к специалисту фонда, курирующего его предприятие.
Обратите внимание, что временный пароль действует в течение пяти дней после выдачи. Если пароль не был использован в течение этого промежутка времени, то необходимо будет запросить его снова на сайте. Для этого необходимо зайти на официальный сайт негосударственного пенсионного фонда «Большой»: https://bigpension.ru/.
В правом верхнем углу находится кнопка «Личный кабинет», на которую нужно нажать, чтобы перейти в форму для входа на портал. В открывшемся окне следует ввести номер СНИЛСа и нажать на кликабельную ссылку: «Войти», а также заполнить регистрационную анкету.
Для подтверждения реальности пользователя система предложит ввести капчу. После этого нужно нажать кнопку: «Зарегистрироваться», которая находится в самом конце страницы.
Система в автоматическом режиме обработает данные и создаст новый временный пароль, который придет клиенту на e-mail или номер телефона. Не стоит забывать, что его нужно сменить после первой авторизации на сайте.
Для первой авторизации нужно будет ввести номер пенсионного свидетельства и временный пароль. В дальнейшем вход на портал можно осуществить одним из трех способов:
- введя номер СНИЛСа;
- по номеру пенсионной карты, которая была выдана при подписании договора с пенсионным фондом;
- через номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
Необходимая информация для регистрации личного кабинета
Для регистрации «Личного кабинета» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда НПФ «Большой» необходимо в отделении фонда предъявить оригиналы СНИЛСа и паспорта. Без этих документов клиент не сможет получить пароль для первой авторизации.
Если временный пароль уже выдавался сотрудниками фонда и был просрочен или утерян, то необходимо будет ввести личные данные в регистрационную анкету (подробности рассмотрены в предыдущем пункте). В этом случае клиенту потребуется предоставить следующую информацию:
- ФИО;
- дату рождения;
- номер пенсионного свидетельства (СНИЛСа);
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты (необязательно).
Также необходимо будет выбрать наиболее удобный способ оповещения: через СМС/через e-mail/через СМС и e-mail.
Обратите внимание, что для успешного завершения регистрации необходимо поставить галочки, означающие согласие на обработку персональный данных и получение информационной и рекламной рассылок от фонда.
Преимущества личного кабинета
Осуществляя работу в «Личном кабинете» на официальном сайте пенсионного фонда «Большой», клиент сможет лично отслеживать размер своих пенсионных накоплений и получать персональную консультацию у специалистов фонда.
Помимо этого, данный сервис даёт множество возможностей своим пользователям, которые включают в себя:
- ознакомление с историей зачислений на лицевой счет;
- просмотр условий договора с пенсионным фондом;
- контроль персонального счета;
- управление параметрами сервиса.
Надежность пенсионного фонда «Большой»
Надежность вкладов негосударственного пенсионного фонда «Большой» обеспечивается специализированным Агентством по их страхованию. Также безопасность сотрудничества с организацией подтверждает мнение экспертов рейтинговой компании REAX ‒ она признала высокое качество работы фонда (оценка А++).
НПФ «Большой» ведет свою деятельность уже более 17 лет и имеет около 500 000 постоянных клиентов, среди которых порядка 450 различных корпоративных предприятий. Также он входит в число 15 лучших пенсионных фондов России.
Отзывы клиентов о пенсионном фонде
Большая часть отзывов о негосударственном пенсионном фонде «Большой» оставляется конкурентами, и они, соответственно, несут негативный характер. О качестве работы данного предприятия говорит огромная клиентская база и опыт работы, что отсутствовало бы при недобросовестном исполнении своих обязанностей сотрудниками и самой организацией в целом.
Как заблокировать «Личный кабинет»
Если пользователь желает провести отключение или блокировку «Личного кабинета», ему необходимо лично прийти в отделение и написать соответствующее заявление (его бланк будет выдан сотрудниками фонда). Только после этого доступ на сервис будет больше невозможен для клиента.
Если вы нашли ошибку
Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter
CTRL + ENTER