Личный кабинет ПФР

Вход в личный кабинет Пенсионного Фонда для физических и юридических лиц осуществляется на официальном сайте ПФР - pfr.gov.ru или портала Госуслуги по номеру телефона, СНИЛС или через сервис ЕСИА. В настоящее время через личный кабинет гражданина на сайте es.pfrf.ru пользователи имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг.

Электронные услуги для физических лиц сейчас представлены широко. Можно переводить деньги со счета на счет не вставая с дивана или брать номерок ко врачу. Пенсионный фонд Российской Федерации также имеет свой кабинет для повышения комфортности граждан при обращении за государственными услугами. Чтобы обратиться к нему, необходим доступ в интернет по адресу es.pfrf.ru.

Личный кабинет физического лица

Личный кабинет ПФР для физических лиц доступен каждому гражданину страны, имеющему индивидуальный страховой счет. Система работает круглосуточно и может использоваться с целью получения сведений касательно социальных выплат фонда, длительности стажа, заказа определенных документов.

Пенсионный фонд постоянно совершенствует сервис, дополняя его функционал и упрощая использование.

Личный кабинет страхователя

Для удобства работодателя Пенсионный фонд разработал личный кабинет страхователя  — это отдельный кабинет для представителей организаций. Бухгалтера фирм и государственных учреждений подают отчетность удаленно без посещения офиса. Среди основных возможностей сервиса для страхователя:

  • формирование отчетных документов;
  • загрузка готовой документации для проведения проверки;
  • подача проекта отчетности для упрощенной сдачи;
  • подача сведений персонифицированного учета труда.
Елена Смирнова
Пенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.
Задать мне вопрос
Работодатель с помощью этого раздела может проверить СНИЛС работника, запросить сведения о его стаже и узнать сумму взносов, которую требуется заплатить в течение года.

Регистрация в личном кабинете Пенсионного фонда на pfr.gov.ru

Для регистрации в личном кабинете ПФР потребуется подтвержденная запись на портале Госуслуги. Как ее получить:

  1. Зайти на портал и пройти регистрацию заполнив все формы. Необходимо следовать инструкции, размещенной на сайте. После завершения у гражданина будет неподтвержденная запись.
  2. Обратиться в ближайший офис МФЦ. Необходимо взять с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник МФЦ сверяет данные со сведениями в кабинете, а после подтвердит запись.
  3. Начать пользоваться системой. После визита в МФЦ будут разблокированы дополнительные возможности. Владелец получит доступ к функциям самого портала и иных ресурсов, в том числе – к персональной странице Пенсионного Фонда.

Вход в личный кабинет ПФР

Есть несколько способов войти в личный кабинет ПФР. По сути они все построены на Госуслугах: с помощью номера телефона или полиса СНИЛС.

Вход по номеру мобильного телефона

Зачастую для входа в личный кабинет ПФР используют номер мобильного телефона. Номер связывают с аккаунтом на Госуслуги, но без активной учетной записи на портале зайти на персональную страницу фонда нельзя. Как войти в кабинет с помощью телефона:

  • открыть официальный сайт Пенсионного Фонда;
  • кликнуть по кнопке «Вход» в правом верхнем углу;
  • выбрать авторизацию через ЕСИА;
  • после загрузки страницы для авторизации на Госуслуги ввести номер мобильного и пароль от портала.

Вход с помощью СНИЛС

Вход в личный кабинет ПФР по номеру СНИЛС используется как альтернатива номеру мобильного при авторизации через Госуслуги. Необходимо следовать инструкции, размещенной ранее. После открытия окна для входа вместо телефона потребуется указать номер СНИЛС. Нужно вписать только цифры, а дефисы система проставит автоматически.

После проверки данных гражданина он будет перенаправлен на страницу авторизации ПФ.

Вход через сайт Госуслуги

Для авторизации в личном кабинете ПФР через Госуслуги потребуется:

  • открыть веб-страницу Пенсионного Фонда по адресу https://es.pfrf.ru/login/.;
  • кликнуть по кнопке «Вход»;
  • нажать на надпись авторизации через ЕСИА;
  • указать логин и пароль, установленные для портала.

Если в браузере уже сохранены доступы для входа на портал, то достаточно просто кликнуть на кнопку для авторизации в ПФР, подтвердить операцию и дождаться загрузки. Перенос информации с Госуслуги должен произойти автоматически.

Вход с помощью сервиса ЕСИА

Войти в личный кабинет ПФР можно через ЕСИА – это специальная база профилей, которая используются для распознавания физических лиц на сайтах госслужбы. Сервис необходим для авторизации в Налоговой инспекции, Федеральной службы Судебных приставов и других ведомств. ЕСИА работает и для кабинета Пенсионного Фонда. Порядок входа в профиль идентичен рассмотрены в прошлом пункте. По сути ЕСИА и Госуслуги синонимичны.

Вход через мобильное приложение

Для пользователей системы доступна авторизация в личном кабинет ПФР через мобильное приложение, работающее на устройствах с операционной системой Android или IOS. Предварительно нужно сохранить саму программу на устройство. Потребуется зайти в магазин приложений, найти кабинет по названию «ПФР Электронные сервисы» и скачать на девайс. После завершения загрузки нужно открыть программу.

Затем необходимо ввести данные для авторизации на портале Госуслуги. Они потребуются пользователю всего один раз. В дальнейшем открыть профиль можно после ввода кода безопасности. Это последовательность из четырех цифр, которую владелец смартфона установит сам после первой авторизации через приложение. Чтобы скачать приложение, перейдите в Google Play Store либо App Store.

Затем необходимо ввести данные для авторизации на портале Госуслуги. Они потребуются пользователю всего один раз. В дальнейшем открыть профиль можно после ввода кода безопасности. Это последовательность из четырех цифр, которую владелец смартфона установит сам после первой авторизации через приложение.

Услуги личного кабинета ПФР

Услуги личного кабинета ПФР для работников и самозанятых включают более 50 функций, охватывающих задачи и вопросы пенсионного и социального обеспечения. Среди них:

  • заказ выписок и справок;
  • запросить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета;
  • посмотреть данные о сформированных пенсионных правах;
  • ознакомиться с данными о трудовом стаже;
  • увидеть суммы социальных выплат, направленных работодателем на пенсионные отчисления;
  • узнать пенсионные коэффициенты и накопления;
  • оформить семьям материнский (семейный) капитал;
  • доставка пенсии на дом;
  • записаться на прием в территориальный орган.

С помощью сервиса можно составить обращение и отправить его в ведомство. Наиболее востребованные функции далее рассмотрены подробнее.

Запись на прием

Запись на прием пфрДля записи на прием в пенсионный фонд нужно пройти авторизацию в профиле любых удобным способом, описанным ранее. В нижней части странице есть ссылка «Запись на прием». После клика по ней откроется окошко, в котором автоматически будут указаны сведения о физическом лице.

Нужно проверить их правильность и выбрать категорию обращения из списка. После выбрать место, дату и время приема. Перед отправкой запроса нужно дать согласие на обработку персональных данных Пенсионным Фондом РФ.

На данный момент личное обслуживание в ведомстве возможно при единовременном выполнении двух условий:

  1. гражданин предварительно записался на прием через личный кабинет;
  2. получение услуги через удаленные сервисы невозможно.

Заказ справок и документов

Заказ справок и документов в пфрФункционал позволяет заказать различные выписки, справки и документы от ПФР. Однако забирать оригиналы придется в ведомстве самостоятельно. По некоторым запросам можно получить документ в электронном виде через портал Госуслуги. Через аккаунт можно заказать следующие виды справок:

  1. выписку о трудовой деятельности;
  2. сведения о состоянии персонального счета гражданина;
  3. о подтвержденных социальных выплатах и пенсии;
  4. о начислениях и выплатах за определенный срок;
  5. о присуждении статуса предпенсионного возраста и прочие справки.

Полный список справок для заказа размещен на главной странице. Нужно войти в кабинет ПФР и выбрать необходимый запрос из списка, размещенного в правой части страницы. Для удобства сервисы распределены по категориям. Достаточно поставить галочку в поле, чтобы подтвердить отправку электронного документа на почтовый адрес, указанный при активации функций. Если такой возможности нет, то придется оформить запрос и забрать бумагу в отделении самостоятельно.

Поиск клиентской службы

Поиск клиентской службы пфрОперация предполагает подбор ближайшего к гражданину представительства. Нужно открыть страницу ПФР и в самом низу кликнуть на «Найти клиентскую службу». После откроется карта, на которой будут отмечены все офисы. Можно подобрать ближайшее по карте или вбив в поисковую строку название населенного пункта.

Часть отделений оборудовано специальными терминалами поддержки, с помощью которых любой желающий может получить нужную информацию.

Прием обращений

Прием обращений пфрЕсли пользователь не нашел ответа на свой вопрос или хочет отправить предложение по улучшению работы сервиса, то к его услугам онлайн-приемная обращений. Следует дать согласие на отправку данных посредством приемной, а затем:

  1. нажать на кнопку «Продолжить»;
  2. выбрать тематику обращения из выпадающего списка;
  3. написать текст обращения (не более 2 тысяч символов);
  4. при необходимости прикрепить фотографии или картинки;
  5. выписать адрес электронной почты, на который будет направлен ответ.

Пенсионный калькулятор

Пенсионный калькуляторСервис автоматически вычисляет ключевые параметры для гражданина после заполнения всех необходимых полей. Стоит помнить, что указанная информация постоянно обновляется и не является окончательной. Условия будут воплощены в жизнь после выхода гражданина на пенсию.

Формирование платежных документов

Это заказ оригиналов документов для предоставления по месту требования. Нужно кликнуть на ссылку для заказа справок, после:

  • ввести информацию об офисе обслуживания. в котором будут подготовлены бумаги;
  • подтвердить сведения об обращающемся;
  • выбрать дату и время посещения;
  • отметить галочками документы, которые требуется подготовить.

В конце нужно дать согласие на обработку сведений и отправить запрос в ведомство. В дату, назначенную сотрудниками, все будет готово. Забрать оригиналы можно с паспортом.

Пенсионное страхование

Страхование с целью формирования источников финансирования пенсий. Обязательное пенсионное страхование является основой пенсионной системы в развитых странах.

Как подсчитать свои баллы в личном кабинете?

Самостоятельно вычислить количество баллов в личном кабинете ПФР сложно. Посмотреть сведения можно в кабинете. Информация находится в разделе с индивидуальным лицевым счетом, где рассмотрены пенсионные права граждан.

Когда начинают выплачивать пенсию?

Пенсия по старости начинает выплачиваться мужчинам по достижению 65 лет, женщинам после 60 лет. Для получения соц начислений потребуется написать заявление. Первая выплата денежных средств проводит через 2 месяца после приема запроса.

Как посмотреть пенсию в личном кабинете?

Все нужные данные касательно установленной пенсионной выплаты располагаются в Пенсионном калькуляторе. Где его найти и как использовать указано ранее.

Как получают пенсию работающие пенсионеры?

Для данной категории граждан выплата пенсии проводится в полном объеме. Кроме того, граждане имеют право на надбавку в размере 10 процентов от размера оклада. Однако срок выплаты надбавки не может превышать 3 лет.

Правила назначении пенсионных баллов

Сначала вычисляют трудовой стаж с условием конвертации дохода. После результаты переводят в баллы, затем их умножают на текущую стоимость, прибавляют к накопительной части.

Елена Смирнова
Пенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.
Задать мне вопрос
Например, если вы мама троих детей, то в годы нахождения в декрете имеете право получить баллов больше в несколько раз, чем с мать одним ребенком.

Преимущества личного кабинета ПФР

Среди основных преимуществ личного кабинета ПФР:

  • быстрота и простое оформление запросов;
  • возможность получить данные и документы без визита;
  • стабильная работа сервиса и отсутствие ошибок;
  • широкий выбор услуг, предоставляемых в рамках профиля.

Как получить доступ ко всем функциям

Перед началом использования ресурса пользователю потребуется активировать личный кабинет. Для разблокировки функционала достаточно ввести запрошенную информацию. Понадобится указать:

  1. адрес проживания;
  2. номер телефона и адрес электронной почты;
  3. гражданство;
  4. место рождения.

Потребуются и другие сведения, их также следует вписать в поля. Потом выбрать способ получения уведомлений – на ном ер телефона или на адрес электронной почты. Для проверки статуса дела по телефону нужно сразу указать кодовое слово. После заполнения всех полей и сохранения изменений можно приступить к работе в профиле.

Как восстановить личные сведения в кабинете?

Все данные ведомство отражает в профиле автоматически. Если гражданин считает, что информация отражена не полностью, то следует сформулировать запрос о корректировке. Его можно отправить через Интернет-ресурс или лично в отделении. Необходимо дополнить заявление трудовой книжкой, договорами, архивными справками.

Рейтинг доходности НПФ в 2022 году
НПФ Сбербанк

Доходность в год от7.44%

Застраховано 8 718 962 человек

Подробнее Работает по лицензии №41/2
НПФ Будущее

Доходность в год от 4.16%

Застраховано 4 166 081 человек

Подробнее Работает по лицензии №431
Обсуждения
  1. Аватар
    Галина

    Как узнать размер и начисление пенсии пенсионеру МВД? На сайте ПФР такой информации нет.

  2. Аватар
    Любовь

    Выплачивают ли за Ветеран труда Самарской области работающему пенсионеру?

    • Елена Смирнова
      Эксперт
      Елена Смирнова

      Здравствуйте. Прямо или косвенно это может иметь значение — но все, опять же, зависит от содержания нормативных актов (особенно, на региональном уровне). Например, законом региона может быть установлен запрет в получении тех или иных ветеранских выплат работающим пенсионерам либо тем гражданам, которые имеют доход выше «порога нуждаемости». Не всегда в этот доход входит зарплата.

      Консультация пенсионного юриста по телефону
      По Москве и Московской обл.
      8 (499) 938-69-44
      Бесплатно по России
Добавить комментарий


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.